Дельфин проплыл a км за 3 ч. Какое расстояние он проплывёт с той же скоростью за 7 ч?
Вторая:
Волк пробежал n км за 4 ч. Какое расстояние он пробежите за 5 ч , если увеличит скорость на 2 км/ч?
3 Задача
Кот МАтроскин может надоить c л молока за 2 ч. За какое время надоит он d литров молока, если будет работать с той же производительностью?
И четвёртая
Пятачок сочинил x считалок, а ослик Иа-Иа - в 3 раза меньше . Вместе они сочинили в 4 раза меньше считалок, чем Винни-Пух. Сколько считалок сочинил Винни? Дельфин проплыл a км за 3 ч. Какое расстояние он проплывёт с той же скоростью за 7 ч?
Вторая:
Волк пробежал n км за 4 ч. Какое расстояние он пробежите за 5 ч , если увеличит скорость на 2 км/ч?
3 Задача
Кот МАтроскин может надоить c л молока за 2 ч. За какое время надоит он d литров молока, если будет работать с той же производительностью?
И четвёртая
Пятачок сочинил x считалок, а ослик Иа-Иа - в 3 раза меньше . Вместе они сочинили в 4 раза меньше считалок, чем Винни-Пух. Сколько считалок сочинил Винни? Дельфин проплыл a км за 3 ч. Какое расстояние он проплывёт с той же скоростью за 7 ч?
Вторая:
Волк пробежал n км за 4 ч. Какое расстояние он пробежите за 5 ч , если увеличит скорость на 2 км/ч?
3 Задача
Кот МАтроскин может надоить c л молока за 2 ч. За какое время надоит он d литров молока, если будет работать с той же производительностью?
И четвёртая
Пятачок сочинил x считалок, а ослик Иа-Иа - в 3 раза меньше . Вместе они сочинили в 4 раза меньше считалок, чем Винни-Пух. Сколько считалок сочинил Винни?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ali07
  • главный мозг
2011-05-24T06:35:45+00:00



1) а : 3 * 7

2) (n : 4 + 2) * 5

3) (D : n : 2)

4) (x + x : 3) * 4 

2011-05-24T15:42:28+00:00