Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-05T16:59:54+04:00
Стили — это разновидности языка, обусловленные различиями в сферах общения и основными функциями языка. Сферы общения, или речевые ситуации, и их разновидности: бытовая; наука; право; политика; искусство. 
Основные функции языка: общение; сообщение; воздействие. 
Разновидности стилей, выделяемые в зависимости от речевых ситуаций и функций языка: а) разговорный стиль (бытовая сфера, функция общения, реже — сообщения); научный (сфера науки, функция сообщения); официально-деловой (сфера права, функция сообщения); публицистический (сфера политики, искусства, функции сообщения и воздействия); художественный (сфера искусства, функция эмоционального воздействия). 

Разговорный стиль служит прежде всего для непосредственного общения с окружающими нас людьми. Он характеризуется непринужденностью и неподготовленностью речи. Слова в разговорном стиле нередко не только называют предметы, действия, признаки, но и содержат их оценку: молодчина, ловкач, безалаберный, приголубить, умничать, развеселый. В разговорном стиле используются слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами: книжечка, ложечка, хлебушко, хорошенький, чайку и т. п. Фразеологические обороты встречаются особенно часто именно в разговорном стиле: идти черепашьим шагом, встал чуть свет, кинулся со всех ног. Для синтаксиса разговорного стиля характерно употребление простых предложений. Широко в нем представлены предложения неполные, поскольку разговорная речь — это чаще диалог. 
Научный стиль — это стиль научных работ, статей, учебников, лекций, рецензий. В них содержится информация о разнообразных явлениях окружающего нас мира. В области лексики научный стиль характеризуется прежде всего наличием специальной лексики, терминов: склонение, спряжение, теорема, биссектриса, логарифм и т. п 
Официально-деловой стиль обслуживает широкую область юридических, административных, дипломатических отношений. Его основное назначение — это информация, сообщение. Этот стиль употребляется при написании различных документов, инструкций, уставов и т. п. 
Художественный стиль используется в художественных произведениях, чтобы нарисовать живую картину, изобразить предмет или событие, передать читателю эмоции автора. Высказывания художественного стиля отличаются образностью, наглядностью, эмоциональностью.
2013-09-05T17:00:09+04:00
Стиль языка — это его разновидность, которая обслуживает какую-либо сторону общественной жизни: обыденное общение; официально-деловые отнощения; агитационно-массовую деятельность; науку; словесно-художественное творчество. В каждой из этих сфер общественной жизни используется своя разновидность литературного языка, ил стиль литературного языка, а также присущие им языковые средства. Стили русского литературного языка
Сфера общения Стиль Общение людей в быту разговорный (обиходно-бытовой) Общение граждан с учреждениями
и учреждений между собой
официально-деловой
Агитационно-массовая деятельность публицистический Научная деятельность научный Словесно-художественное творчество художественный стиль (стиль
художественной литературы)
Каждый стиль характеризуется следующими признаками: целью общения, набором языковых средств и формами (жанрами), в которых он существует.