Ответы и объяснения

2013-09-05T12:53:59+00:00
О [а] - гласный, безударный 
б [б] - согласный, звонкий, твердый 
ъ 
[й'] - согласный, звонкий, мягкий 
я [а] - гласный, безударный 
в [в] - согласный, звонкий, твердый 
л [л'] - согласный, звонкий, мягкий 
е [э] - гласный, ударный 
н [н'] - согланый, звонкий, мягкий 
и [и] - гласный, безударный 
е [й'] - согласный, звонкий, мягкий 
[э] - гласный, безударный 

10 букв, 11 звуков.
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-09-05T12:55:37+00:00
Объявление-[а б й' а в л' `э н' и й' э]- 5 слогов. о [а] - глас., безуда.
б [б] - согл., тв., зв., парн.
ъ [-] 
я [й'] - согл., мягк., зв., непарн., сонорн.
[а] - глас., безуд.
в [в] - согл., тв., зв., парн.
л [л'] - согл., мягк., зв., непарн., сонорн.
е [`э] - глас., ударн.
н [н'] - согл., мягк., зв., непарн., сонорн.
и [и] - глас., безуд.
е [й'] - согл., мягк., зв., непарн., сонорн.
[э] - глас., безуд.
10 б., 11 зв.



р [р] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
а [а] - гласный, безударный
с [с] - согласный, твердый, глухой, парный
с [с] - согласный, твердый, глухой, парный
т [т] - согласный, твердый, глухой, парный
а [а] - гласный, безударный
в [в] - согласный, твердый, звонкий, парный
а [`а] - гласный, ударный
т [ц] - согласный, твердый, глухой, непарный
ь [] -
с [] -
я [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
   [а] - гласный, безударный