в книге два рассказа. первый рассказ занимает на 17страниц меньше, чем второй. сколько страниц занимают оба рассказа, если первый занемает 36 страниц?

2
напешите решение
выручела
на первую машину положили на 4 т груза меньше, чем на вторую, и на 5 т болше, чемтретью машину. сколько тонн груза положили на все три машины, если на третью машину положили 3 т напешите решение
напешите срочно надо

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-05T12:32:09+00:00
1) 36+17 = 53 - занимает второй рассказ
2) 53+ 36 = 89 
Ответ: 89 стр занимают оба рассказа
2013-09-05T12:34:45+00:00
1) 36+17 =53 ВТОРОЙ РАССКАЗ
2)53+36=89
я же напесола
на первую машину положили на 4 т груза меньше, чем на вторую, и на 5 т больше, чем на третью машину . сколько тонн груза положили на все три машины, если на третью машину положили 3 т
напешите решение