Знаю я теперь отныне-
Есть одно такое имя -
Назовет любой предмет
И на все нам даст ответ.
Это главная часть речи,
Обозначает все на свете,
Без нее никак нельзя.
Существительным ура!

Ответы и объяснения

2013-09-05T16:27:15+04:00
Имя существительное отвечать на вопрос кто что и обозначает предмет!
Лучший Ответ!
2013-09-05T16:28:06+04:00
Ший!Имя Существительное играет важную роль в русском языке.  Без имени существительного нельзя составить ни одно предложение. Без него мы не можем выразить свои мысли. Речь без существительного была бы не понятной, ведь она бы состояла только из глаголов, прилагательных, и т.д. На существительном держится всё.  Потому что большинство частей речи образованно именно от имени существительного. Именно поэтому имя существительное является главным из всех частей речи!