Ответьте плиз на вопросы:"(((((((((
№1) Какие материки и океаны пересекаю экватор, какие-начальный меридиан, а какие-меридиан 80градус з.д?
№2) определите в километрах: а) ширину Атлантического океана по экватору; б) расстояние между Африкой и Австралией по 20градус ю.ш. (величина дуги 1градус по экватору 111,3 км, по 20градус-104,6 км).
№3)/ По карте определите, какой остров пересекают параллель 8градус с.ш. и меридиан 80градус в.д.
ПОМОГИТЕ ДО 06.09.13 ЧИСЛА МНЕ СРОЧНО НУЖНО

2

Ответы и объяснения

2013-09-05T16:27:00+04:00


Тихий океан Атлантический океан Индийский океан 
Материки Южная америка африка
ширина Атлантического в км 5250
Растояние между Африкой и Австралией 6500
Шри-Ланка
Лучший Ответ!
2013-09-05T16:34:14+04:00


1) Африка и Юж. Америка пересекаются экватором и маленькая часть Евразии.
Африка и Евразия с востока пересекается нач. меридианом.
Юж. Америка и Сев. Америка пересекаются мериданом 80 гр. з.д.
2) a) Протяжение Атлантический океан с С. на Ю. около 15 тыс. км, наименьшая ширина около 2830 км (в экваториальной части Атлантический океан). ..Антициклональные циркуляции северной и южной частей Атлантический океан разделяются летом севернее экват  b)Расстояние между Африкой и Австралией по 20 градусов ю.ш по карте примерно 87 гр. (величина дуги 1 градус по экватору 111,3 км) (величина дуги 1 градус по 20 гр.ю.ш.=111,3*cos20=104.6км) Тогда искомое расстояние =104,6*87=9100км 
3) о. Шыри-Ланка