Ответы и объяснения

2013-09-05T12:08:32+00:00
Древние люди общались с помощью звуков, они носили предметы одежды, охотились, делали наскальные рисунки, они могли развиваться
Лучший Ответ!
2013-09-05T12:19:55+00:00
Эволюция людей началась 20 млн лет назад. Первой отличительной чертой стало отсутствие густых волос на теле и передвижение на двух задних конечностях. У них были пятипалые руки с большим пальцем и ногтями. Они уже могли думать и стараться действовать не только инстинктивно.Они имели слаборазвитые челюсти, у них не было клыков.

В общем всё примерно так:
Большинство представителей Царства животных не имеет хорды. Древнейшие люди, как представители Хордовых имели широкие позвонки. вмещавшие нервную ткань.Количество видов и особей животных намного превышает количество разновидностей древнейших людей.Значительное количество животных сегодня живёт на Земле, а древние люди вымерли.В то время они были самыми развитыми среди царства животных.Могли создавать орудия труда .