Найдите углы параллелограмма, если сумма его двух противоположеных углов равна 180 градуссов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-05T12:07:27+00:00
Противоположные углы равны значит
180/2=90.
(360-180)/2=90.
Итак
Все углы по 90.
2013-09-05T12:08:40+00:00
-Сумма односторонних углов параллелограмма равна 180.
-Противолежащие углы равны. (и если их сумма равна 180,значит один угол=90)
Так что от сюда следует,что этот параллелограмм квадрат. И все его углы равны 90