1. b, e, l, t, t, a, i, e, m- Из этих букв составить слова умоляю
2. j, t, e, c, p, o, r-
3. i, t, h, o, o, g, e, r, c, y, n-
4. u, l, i, t, a, e, r, r, t, e-
5. u, b, c, s, j, t, e-
6. i, n, f, m, o, o, t, r, a, i, n-

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-05T15:06:37+04:00
Timetable project technology literature subject information
Комментарий удален
вместо g надо было j
Комментарий удален
Комментарий удален
всм ?
2013-09-05T15:15:09+04:00