Помогите пожалуйста , очень срочно!!!!!!!!!!!!!!! Напишите диалог в разговорном стиле речи! 5-6 предложений! Мне надо в школу

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-05T15:02:56+04:00
Идет мама и дочка мама говарит: Куплю я себе платочек!а дочка:и мне платочек!мама говарит куплю я себе губку что бы посуду мыть!а дочка ничего не ответила.
2013-09-05T15:05:58+04:00
- Как думаешь, осень будет дождливая?
- Даже не знаю, что ответить, но очень хочется солнышка.
- Да, мне тоже. Мне нравится гулять в парке по желтым листикам.
- А я люблю когда листопад уже.
- У нас как раз каникулы будут в то время.