Сравнение величины: 48 мм...4 см 9 мм 5 м. 7 дм...48 дм 4 м...405 см 5 ч...540мин

решить уравнение с*3=240 х-320=150

найти площадь периметра со сторонами 8 см и 2 см.

Помогите пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

2013-09-05T14:34:32+04:00
48мм<4см9мм    5м7дм>48дм         4м<405см        5ч<540vby
Лучший Ответ!
2013-09-05T14:40:44+04:00
УРАВНЕНИЕ. с*3=240, с=240\3, с=80, 80*3=240;   х=320+150, х=470, 470-320=150