Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-05T14:25:06+04:00
Р [р'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
е [и] - гласный, безударный
в [в'] - согласный, мягкий, звонкий, парный
е [`э] - гласный, ударный
т [т'] - согласный, , глухой, парный

лучший поствавь ок?

2013-09-05T14:25:43+04:00
Ревет [р и в о т]
р(р)-согл,мягк,зв,сонорная,непарн
е(и)-гл,безуд
в(в)-согл,мягк,зв,парн
е(о)-гл,уд
т(т)-согл,тв,глух,парн
5 букв 5 звуков