Ответы и объяснения

2013-09-05T13:22:04+04:00
5х^2+х-4=5(х+1)(х-0,8),  х^2+х=х(х+1)
5(х+1)(х-0,8)/х(х+1)=5(х-0,8)/х

Лучший Ответ!
2013-09-05T13:33:05+04:00
 \frac{5x^2+x-4}{x^2+x} =  \frac{5x^2+x-4}{x(x+1)} = \frac{(x + 1)(5x - 4)}{x(x+1)} = \frac{5x-4}{x}
а вот это не сможешь решить?) под корнем 165^2-124^2
____________
164
это все выражение под корнем?
да
сейчас в личку напишу
спасибо большое, жду))