Помогите!
В скобках 3 минус четыри седьмых скобка закрывается.потом умножить х равно пять две третих
Это уравнения с дробями и ище одно
В скобках 1 пять шестых минус 3 восьмых,скобка закр. Умножить на х =2 одна двинацетая

2

Ответы и объяснения

  • FVE
  • умный
2013-09-05T09:15:18+00:00
(3-4/7)х=5,2/3
2,3/7х=5,2/3
х=17/3/17/3
х=1

(1,5/6-3/8)х=2,1/12
35/24х=25/12
х=25/12 / 35/24
х=1,3/7
Лучший Ответ!
  • fse13
  • светило науки
2013-09-05T09:16:22+00:00


1. (3 - 4/7)*x=5/3
17/7*x=5/3
x= 5/3 : 17/7
x=35/51

2. (1 5/6 - 3/8)*x=2 1/3
35/24*x=2 1/3
x= 7/3 : 35/24
x=8/5=1 3/5