Мотоциклист проехал расстояние от одного города до другого за 3 часа, двигаясь со скоростью 54 км/ч. Сколько времени потребуется мотоциклисту на обратный путь, но уже по другой дороге, если она длиннее первой на 22 км, а его скорость будет меньше прежней на 8 км/ч?
Помогите пожалуйста:)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Опыт
  • Ведущий Модератор
2013-09-05T09:00:56+00:00
1. найдем путь, который мотоциклист проехал за 3 часа 54*3=162 км
2. найдем длину нового маршрута 162+22=184 км
3. найдем новую скорость 54-8=46 км/ч
4. найдем время в пути 184:46=4
ответ за 4 часа
  • 3443
  • середнячок
2013-09-05T09:54:35+00:00
3*54=162км-s ОТ ОДНОГО ГОРОДА
162+22=184 КМ s ОБРАТНОГО ПУТИ
184\8=23 ч  потребуется на обратный путь