В загородном лагере за 3 летних месяца отдохнуло 700 ребят.Из них в июне-----220 человек, а в июле----------180.Поставь вопрос и реши задачу помогите

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-09-05T08:27:56+00:00

ВОПРОС сколько ребят отдохнуло в августе ?
РЕШЕНИЕ 700 - 220 - 180 = 700 - 400 = 300
ОТВЕТ 300
Поставь вопрос
ВОПРОС сколько ребят отдохнуло в августе ?
реши задачу
РЕШЕНИЕ 700 - 220 - 180 = 700 - 400 = 300
ОТВЕТ 300
2013-09-05T08:28:38+00:00
Сколько ребята отдохнуло в августе?
1)220+180=400, 2)700-400=300.
Ответ:300 ребят отдохнуло в августе.