Два рейсовых автобуса выехали одновременно с одной остановкой в противоположных напровлениях .
Скорость одного автобуса 54 км/ч , а другого 65 км/ч . Какое расстояние будет между автобусами через 2 часа?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • swsq
  • середнячок
2013-09-05T06:17:55+00:00
2013-09-05T06:19:48+00:00
Чтобы найти растояние между ними , нужно сложить их скорость(км/ч) (скорость удаления) и умножить на время
(54+65)*2=238 км