Плиз помогите решить задачу, вроде легкая но я тороплюсь:-) :-) На фотографии много заданий мне нужно решить только номер31

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-05T05:17:13+00:00
К сожалению не изображение не открылось
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Краткая запись:

1 рабочий за 1 день - 1/12 часть всей работы

2 рабочий за 1 день- 1/20 часть всей работы

3 рабочий за 1 день - 1/30 часть всей работы

Решение:

1/12 + 1/20 + 1/30 =10/60=1/6(ч)- бригада за 1 день

1 : 1/6 = 6 (дней) - весь заказ

Ответ:6 дней
2013-09-05T05:30:37+00:00