Распредилить на классы,например соли это или оксиды итд:

NO3; Ca(OH)2; Na2O; H3PO4; KOH; FeCl2; Na3PO4; H2CO3; SiO2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-05T06:01:02+00:00
NO3 - оксид 
Ca(OH)2 - гидроксид 
Na2O - Оксид 
H3PO4 - Кислота 
KOH - Гидроксид 
FeCl2 - соль
Na3PO4 - соль
H2CO3 - кислота
SiO2 - оксид
2013-09-05T10:25:00+00:00
NO3 - оксид 
SiO2 - оксид
Na2O - оксид 
H3PO4 - кислота 
H2CO3 - кислота
Ca(OH)2 - гидроксид 
KOH - гидроксид 
FeCl2 - соль
Na3PO4 - соль