"Известны три угла четырехугольника : 47, 83 и 120. Найдите его четвертый угол"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-05T04:40:34+00:00


Сумма всех 4-ёх углов четырёхугольника всегда = 360 градусов.
360 - 120 - 83 - 47 = 110 (градусов)
Ответ: 110 градусов - четвёртый угол.
2013-09-05T04:40:44+00:00
Сумма углов выпуклого 4-угольника равна 360 градусов. Значит, 4-й угол = 360 - (47 +83 + 120) = 360 - 280 = 80 (градусов)