Приведите примеры речевых этикетных формул, которые используются в ситуациях приветствия, прощания, выражения благодарности, пожелания, просьбы. Где-то по 5-7 слов или слово сочетаний к каждому, пожалуйста))

2

Ответы и объяснения

2013-09-05T01:50:38+04:00
Добрий день, доброго здоровячка , доброго ранку, вы дуже любязні
Лучший Ответ!
2013-09-05T01:58:23+04:00
Приветствие: добрый день, Здравствуйте, привет
Прощание: до свидания, пока, прощай(те), до встречи, всего хорошего
Выражение благодарности: благодарю, спасибо
Про пожелания не понял
Просьба: прошу вас, не могли бы вы, сделайте одолжение, будьте добры, будьте любезны, и пр.