Помогите ришить хоть что нибудь из этгого , но буду благодарна если решите всё ! Сама уже туплю жутко ! Зарание спасибо !)))
1) 3a(a+2)-(a+3)^2
2)8с+4(1-с)^2
3)(c+2)(c-3)-(c-1)^2
4)(a-4)^2-2a(3a-4)
5)a(a+2b)-(a+b)^2
6)(x-2)(x+4)-2x(1+x)
Это обратные действия первому !
1)24a^3c-3a^2c
2)a^3-ab^2
3)3a^2c-3c^3
4)18ab^2+27a^2b
5)100a^2-1
Всем большущие спасибо за выполнение или попытки выполнения моего задания ! Надеюсь вы мне поможете ! ) Искренне Алекс !)))))

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-09-04T23:20:56+04:00
3а(а+2)-(а+3)²=3а²+6а-а²-6а-9=2а²-9
8c+4(1-c)²=8c+4(1-2c+c²)=8c+4-8c+4c²=4+4c²

(c+2)(c-3)-(c-1)²=c²-3c+2c-6-c²+2c-1=c-7

Лучший Ответ!
  • Yena
  • главный мозг
2013-09-04T23:44:37+04:00
1) 3a(a+2)-(a+3)^2=3a^2+a-(a^2+6a+9)=3a^2+a-a^2-6a-9=2a^2-5a-9
2)8c+4(1-c)^2=8c+4(1-2c+c^2)=8c+4-8c+4c^2=4c^2+4
3)(c+2)(c-3)-(c-1)^2=c^2-3c+2c-6-(c^2-2c+1)=c^2-3c+2c-6-c^2+2c-1=\\\ =c-7
4)(a-4)^2-2a(3a-4)=a^2-8a+16-6a^2+8a=-5a^2+16
5) a(a+2b)-(a+b)^2=a^2+2ab+4b^2-(a^2+2ab+b^2)=a^2+2ab+4b^2-a^2-2ab-b^2=\\\ =3b^2
6)(x-2)(x+4)-2x(1+x)=x^2+4x-2x-8-2x-2x^2=-x^2-8
            Это обратные действия первому !
1) 24a^3c-3a^2c=3a^2c(8a-1)
2) a^3-ab^2=a(a^2-b2)=a(a-b)(a+b)
3) 3a^2c-3c^3=3c(a^2-c^2)=3c(a+c)(a-c)
4)18ab^2+27a^2b=9ab(2b+3a)
5)100a^2-1=(10a-1)(10a+1)