Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-04T23:19:56+04:00
Читать нужно все книги, потому что каждая книга развивает, каждая дает узнать новые слова, развивает навыки общения. В любой книги можно найти нужное, важное, любая книга полезна
2013-09-04T23:20:13+04:00
Мне кажется что человек говорит правильно ,  так как если читателя манит эта  книга
значит он не сможет от нее оторваться ) а зачем человеку читать другую книгу , если она ему не нравится , пусть он ее и прочитает , но потом забудет , что там было написанно