Ответы и объяснения

2013-09-04T22:44:28+04:00
А) ((2-х):1,5+17,4:29):(25*0,16)-0,005=0,4
((2-х):1,5+17,4:29):(25*0,16)=0,4+0,005
((2-х):1,5+17,4:29):(25*0,16)=0,405
((2-х):1,5+17,4:29):4=0,405
(2-х):1,5+17,4:29=0,405*4
(2-х):1,5+17,4:29=1,62
(2-х):1,5+0,6=1,62
(2-х):1,5=1,62-0,6
(2-х):1,5=1,02
2-х=1,02*1,5
2-х=1,53
-х=1,53-2
-х=-0,47
х=0,47






Лучший Ответ!
2013-09-04T22:47:25+04:00
Решение на фото