При заготовке компотов мама разложила сливы в 12 банок по 10 шт в каждую, а Вася абрикосы в 6 банок поровну. Всего они разложили 300 шт фруктов. Сколько штук абрикосов оказалось в одной банке?"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-04T22:18:23+04:00


1)12*10=120 шт всего слив разложили в банки
2)300-120=180 шт абрикос всего разложили в банки
3)180:6=30 шт абрикос в одной банке
=================================================
2013-09-04T22:20:25+04:00
12*10=120 штук слив всего
300-120=180 штук абрикосов всего
180:6=30 штук абрикосов оказалось в одной банке.