составить предложения со словосочетаниями:богатая речь,безграмотная речь,чужая речь,тихая речь,цельная речь.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-04T17:50:42+00:00
У моего учителя богатая речь.
я слышала на улице безграмотную речь.
чужая речь кажется непонятной.
тихую речь не всегда понимаешь.
цельная речь, прекрасна.
2013-09-04T17:54:14+00:00
У русского народа очень богатая речь.Безграмотная речь-это прежде всего говорит о плохом воспитании.Чужая речь мне была не знакома.Тихая речь никому не мешала  больше.Цельную речь с трибуны трудно иногда произносить.