Помогите Пожалуйста с ответом.Ученик начертил прямоугольник и квадрат с равными периметрами.Длина прямоугольника 14 см, и она на 1 дм больше ширины,Найдите площадь квадрата.

2

Ответы и объяснения

2013-09-04T21:32:57+04:00


Длина прямоуг 14, тогда ширина 14см-1дм=4 см
Периметр прямоуг = периметр квадрата = 14*2+4*2 = 28+8 = 36
Сторона квадрата тогда 36/4=9 см
Тогда площадь квадрата 9*9 = 81 см квадратный.
Ответ: Sквадрата=81 см квадратный.
NY444©
Лучший Ответ!
2013-09-04T21:34:48+04:00
1 дм=10 см. длина 14 см, значит ширина 14-10=4 см.
Р прямоугол.= 14+14+4+4=36
Р прямоугол.= Р квадрата = 36 см
1 сторона квадрата= 36 : 4 = 9 см
S квадрата = 9*9= 81 см