К Следующему дню надо выучить стихотворение,нарисовать автопортрет и решить задачу.Какое Из этих дел можно сделать первым?Вторым?Третьим?Сколько есть способов выполнить эту работу в разной последовательности?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-04T16:56:26+00:00
Выучить, нарисовать, решить 
решить, выучить, нарисовать 
нарисовать, выучить, решить 
решить, нарисовать, выучить 
выучить, решить, нарисовать 
нарисовать, решить, выучить
2013-09-04T16:57:47+00:00
1 решить задачу,2 нарисовать автопортрет, 3 выучить стихотворение