Вкладчик положил в банк 1500 рублей.Какую сумму он получит через год,если банк выплачивает вкладчику доход из расчета 15% годовых?

Решите с объяснением,пожалуйста :)

2

Ответы и объяснения

2013-09-04T16:38:38+00:00
Лучший Ответ!
2013-09-04T16:39:38+00:00
Итак,вкладчик вложил полтора косаря в банк под 15 годовых. 15% от 1500= 1500*0,15=225р, тоесть,та сумма,которую ему начислит банк черег год. Вся сумма: 1500+225= 1725р