Помогите с англ.яз, надо выбрать из двух вариантов словосочетаний и вставить правильное

2

Ответы и объяснения

2013-09-04T15:54:13+00:00
2-1 3-1 4-1 5-1 6-1 7-не знаю,по идее 1
 Тк не знаю,какую тему вы проходите,то отвечал по логике вещей,не взирая ни на какую грамматику.
Лучший Ответ!
2013-09-04T15:57:55+00:00
1. looks right 
2.own
3.finding in difficult
4.fast
5.a sucess to play better music
6.it difficult
7.like a challenge