Ответы и объяснения

2013-09-04T19:25:04+04:00
Живые организмы могут-дышать, двигаться,расти, размножаться и умирать
Лучший Ответ!
2013-09-04T19:27:20+04:00


1. в клетках жив. орг. содержаться органические вещества 2.жив. орг. состоят из клеток, тканей органов 3. характерен обмен веществ 4. самовоспроизведение или размножение 5. раздражимость 6. рост и развитие 7. приспособленность к условиям окр. среды 8. эволюция жизни