НА КАНИКУЛАХ ВАНЯ БЫЛ В СПОРТИВНОМ ЛАГЕРЕ 3 НЕДЕЛИ А В ДЕРЕВНЕ У БАБУШКЕ НА1 НЕДЕЛЮ БОЛЬШЕ ЧЕМ В ЛАГЕРЕ. СКОЛЬКО ВСЕГО НЕДЕЛЬ ВАНЯ БЫЛ В СПОРТИВНОМ ЛАГЕРЕ И В ДЕРЕВНЕ.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-04T15:21:20+00:00


1) 3+1=4(нед.) - в деревне
2) 3+4=7 (нед.) - всего
1)3+1=4(нед.)- был у бабушки
2) 3+4=7(нед.)- был в спортивном лагере и в деревне
2013-09-04T15:21:25+00:00


1) 3+1=4(нед.)- был у бабушки
2) 3+4=7(нед.)- был в спорт. лагере и в деревне