Ответы и объяснения

2013-09-04T19:26:28+04:00


1) 2x+0,5*(-8x)=1  2x-4x=1  -2x=1  x=-1/2  y=-8(-1/2)=4
2) 5x+4(2-3x)=-6  5x+8-12x=-6  8-7x=-6  14=7x  x=2  y=2-3*2=2-6=-4
Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-09-04T19:46:34+04:00


 \left \{ {{y=-8x} \atop {2x+0,5y=1}} \right.
\\\
2x+0.5(-8x)=1
\\\
2x-4x=1
\\\
-2x=1
\\\
x=-0.5
\\
y=-8\cdot(-0.5)=4

Ответ: (-0,5; 4)

\left \{ {{y=2-3x} \atop {5x+4y=-6}} \right. 
\\\
5x+4(2-3x)=-6
\\\
5x+8-12x=-6
\\\
-7x=-14
\\\
x=2
\\\
y=2-3\cdot2=2-6=-4
Ответ: (2; -4)