Вставьте пропущенные слова по смыслу.

Звуки мы .... , а буквы .....
Один и тот же звук может передаваться на письме ..... буквами

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-04T19:05:15+04:00
Звуки мы слышим  ,  а буквы пишем
Один и тот же звук  может передаваться на письме несколькими разными  буквами
2013-09-04T19:07:32+04:00
Звуки мы произносим и слышим  ,а буквы мы пишем . Один и тот же звук может передаваться на письме  разными буквами .