В каком слове произносится звук "б":

1) штаб

2) дубки

3) добиться

4) надбавка

2

Ответы и объяснения

2013-09-04T18:54:40+04:00
1)произносится п
2)произносится п
3)произносится с б тоесть добиваться
4)Надбавка также
Что так же?
пишится надбавка произносится буква б!
Один правильный ответ
тут 2 правильно ответа,я не знаю может ты ошиблась?!попробуй проинести слова надбавка и добиваться с п,бред какой то получается надпавка и допиваться!
я хз
Лучший Ответ!
2013-09-04T19:08:11+04:00