Умоляю,помогите с русским языком!!!

Прочитайте высказывание Максима Кронгауза,лингвиста,доктора филологических наук.
Действительно, вокруг нас меняется все. Меняется и коммуникация, ее условия, что в свою очередь влияет на язык. Приведу простейший пример: в сегодняшнем письменном языке, прежде всего, в Интернете, в SMS, появилось много сокращений. Это обусловлено тем, что, во-первых, просто ограничен объем знаков для SMS, во-вторых, скорость набирания на телефоне или клавиатуре компьютера медленнее, чем речь. Чтобы компенсировать этот недостаток письменной речи, производится больше сокращений. Это очень простой пример того, как условия коммуникации влияют на язык.

Приведите другие примеры,подтверждающие точку зрения лингвиста.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-04T13:42:22+00:00
На сайтах в интернете используются "какие-то свои слова" из-за этого некоторые забывают правильное звучание некоторых слов а иногда и просто забывают само это слово
2013-09-04T13:57:48+00:00
В настоящее время человечество все больше тревожит вопрос, как можно освоить стремительно расширяющийся мир сведений и управлять потоками ин- формации, которые постоянно увеличиваются в своих размерах. Каким пред- ставляется будущее в этом отношении?
Сегодня многие понимают, что явления, происходящие в сфере информа- ционных процессов, нуждаются в пристальном внимании и глубоком анализе, ибо они имеют важные социальные последствия. Отсюда появилась потреб- ность в создании «информационного общества», способного взять на себя разре- шение проблемы информационного кризиса. Это явление отражает объектив- ную тенденцию нового витка эволюционного развития цивилизации, связанного с появлением информационных и телекоммуникационных технологий, новых потребностей и нового образа жизни. Мы вошли в тот этап развития, когда ин- формация стала одной из основных ценностей в экономике нового типа, в жизни людей.