Ответы и объяснения

2013-09-04T17:36:12+04:00
В школу надо-было прийти в 8:30. Моя мама разбудила меня в семь часов. Я встал и пошёл умываться, а тем временем моя мама пошла готовить завтрак. Я умылся и пошёл завтракать. Пока я завтракал мама погладила мне школьную форму и белую рубашку. После я оделся. Потом мы с мамой пошли в школу. Там было много волнующихся первоклашек и старшеклассников которые с печальным видом стояли во дворе школы. Ну, а я пошёл к своему классу. Началась линейка, мы спели гимн школы, а потом зашли в здание школы. Первым делом нам раздали учебники и мы начали их подписывать, а потом у нас была небольшая переменка. На втором уроке учитель рассказывал нам чем мы будем заниматься в течение всего года. После нас отпустили домой. Мне очень понравился этот день, ведь теперь я буду снова получать новые знания и стану умней.
Лучший Ответ!
2013-09-04T17:44:37+04:00
И снова школа.Разве кому то не хочется идти на первое сентября, в третьем классе почти у каждого ребенка в этот день просыпается огромное желание учится,но со временем ученик понимает что это уже не первый и даже не второй класс.И он еще на один класс стал ближе к окончанию школы.