Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-04T13:37:21+00:00
Я из Обнинска это небольшой городок рядом с Москвой.Москва-столица России.Это фотография меня в Обнинске.Я рядом с метерологичиским центром.Это здание очень выcoкое.Это один из символов нашего города
2013-09-04T13:44:12+00:00
Я из Обнинска.Этот город не большой,этот маленький городок рядом с Москвой.Москва столица России.Это моё фото в Обнинске.Я рядом с нашей метеорологической башней.Эта башня очень высока,одна из символов нашего города.