Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-04T13:08:57+00:00
Еще земли печален вид, А воздух уж весною дышит, И мертвый в поле стебль колышет, И елей ветви шевелит. Еще природа не проснулась, Но сквозь редеющего сна Весну послышала она, И ей невольно улыбнулась... Душа, душа, спала и ты... Но что же вдруг тебя волнует, Твой сон ласкает и целует И золотит твои мечты?.. Блестят и тают глыбы снега, Блестит лазурь, играет кровь... Или весенняя то нега?.. Или то женская любовь?..
2013-09-04T13:13:30+00:00
Ну вот допустим даже А.С. Пушкин.
Пушкин очень любил русскую природу и ценил ее. Она вдохновляла поэта.
Поэт очень любил осень и одним из ярких примеров является стихотворение "Осень". Пушкин нашел подлинную красоту и прелесть в скромной осенней природе: «Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса…». Окружающая природа влияет на творчество поэта. Именно осенью к нему приходит особое вдохновение. 
Природа в творчестве Пушкина наделена глубоким философским смыслом.