Дайти по 3 примера! сущ,прил,гл,местоимения,наречия. Спасибо зарание.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-04T10:58:41+00:00
Сущ-стол,кресло,стул, шкаф..
Прил.-красивый,мягкий,удобный, радостный..
Глагол-стоит,держит, падает, вяжет..
Местоимения- я,ты,он,она,они,вы,себя
Наречия- далеко,звонко, блекло
2013-09-04T10:59:00+00:00
Сущ:урок , дерево, книга
прил: красивый, умный, интересный
гл:думает, учить, читать
мест:я, мы, они
наречия:быстро, медленно, отлично