Далёкой - прилагательное, качественное, полное, женский род, родительный падеж, единственное число. Что тут может быть сложного? ДАЛ - корень слова, ЁЛ - суффикс, и ОЙ - окончание, соответственно. Ну и основа - ДАЛЁК.
пож лучший ответ

Ответы и объяснения

2013-09-04T14:55:51+04:00
Сделать*
Далёкой-(какой?)прил; обозначает признак предмета
Н.ф-далёкий
П.п: относительное
Н.п:ед.я;ж.р;род.п.
Определение
Лучший Ответ!
2013-09-04T14:58:32+04:00
 Далёкой - прилагательное, качественное, полное, женский род, родительный падеж, единственное число. Что тут может быть сложного? ДАЛ - корень слова, ЁЛ - суффикс, и ОЙ - окончание, соответственно. Ну и основа - ДАЛЁК. пож лучший ответ поставь