Тема урока устная и письменная речь.Моя сестра учится в 1 классе,и у неё там такое задание:вспомни сказки и составь предложения.Сказка называется гуси лебеди.Вопрос:что делает девочка и что делают гуси?напишите ответ пожалуйста)

2

Ответы и объяснения

2013-09-04T10:59:00+00:00
Она спасает своего брата а гуси пытаются его отобрать
Лучший Ответ!
2013-09-04T13:44:02+00:00
Гуси ищут девочку и ее брата а она прячется от них