Помогите пожалуйста я учусь в 4 классе очень нужен ответ какая орфограмма стоит в этих словах???:ГрусТно,СоЛнце,ПозДний я понимаю какая это орфограмма но я не помню как она называется помогите пожалуйтса)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-04T10:27:42+00:00
Непроизносимая согласная в корне слова
  • Участник Знаний
2013-09-04T10:28:42+00:00
Непроизносимый согласный в корне слова. (можно добавить что проверяемая или непроверяемая, смотря какое слово)

Спасибо я понимаю что это за орфограмма но я забыла как она называется))
Комментарий удален
токо щас зарегистрировалась решила спросить ответ пришёл за 2 секунды!! воть
Комментарий удален
Комментарий удален