Ответы и объяснения

2013-09-04T14:20:51+04:00
Уникальнонареч, кол-во синонимов:  единственно исключительно  неповторимо  охренительно  редко  редкостно  эксклюзивно (уникальноредко, исключительно, единственно, неповторимо, редкостно

мне нужно чтобы было разобрано в транскрипции!!
Лучший Ответ!
2013-09-04T14:27:31+04:00
Уникальность[у н и к а л' н а с т ' ]
у(у)-гл,безуд
н(н)-согл,мягк,сонорная,непарн
и(и)-гл,безуд
к(к)-согл,мягк,глух,парн
а(к)-гл,уд
л(л)-согл,мягк,зв,непарн
ь(не имеет звука)
н(н)-согл,тв,сонорная,непарн
о(а)-гл,безуд
с(с)-согл,тв,гд,парн
т(т)-согл,мягк,глухая,парн
ь(не имеет звука)
12 букв 10 звуков