Решите пж!!!!
1. Вода составляет 65% массы человека, 98% массы арбуза,85% массы яблока, 80% массы картофеля. Какую часть массы человека,арбуза,яблока,картофеля составляет вода?

2. 25% от чисел: 16;84;120;200;

3. В первой корзине 48 яблок,во второй корзине пять восьмых количества яблок,что в первой корзине. Сколько яблок в обоих корзинах?
______________________
Пожалуйста полное решение.


2

Ответы и объяснения

2013-09-04T14:16:53+04:00
1) не известна масса этих предметов!
2) 4,21,30,50

Лучший Ответ!
  • Nel3
  • хорошист
2013-09-04T14:28:42+04:00
2. 16-100%
     х - 25%
х=25*16/100=4

84-100%
х-25%
х=84*25/100=21

120-100%
х-25%
х=120*25/100=30

200-100%
х-25%
х=50

3. 1 кор. - 48
    2 кор. - 5/8 от 48
1)  5*48/8=30(яб) - во второй
2) 30+48=78

1. 65/100=13/20
85/100= 17/20
80/100=4/5
98/100=49/50