Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-09-04T09:59:01+00:00
Апрель с водою, а май с травою.Без воды - земля пустырь.Без мороза вода не замёрзнет.Береги нос в сильный мороз.В зимний холод всякий молод.В лесу тень весь день.В осеннее ненастье семь погод на дворе.Весна красна цветами, а осень - снопами.Ветром ветра не смеряешь.Вода с гор потекла - весну принесла.Воробьи гомонят - гнёзда завивают.Всякому семени свое время.Где снег, там и след.Где сосна выросла, там она и красна.Дерево хочет покоя, да ветер не хочет.Жара рождает ветер, прохлада - дождь.За ветром в поле не угонишься.Зайца ноги спасают.Кабы на цветы не морозы, и зимой цветы бы расцветали.Какова береза, такова и отростка.Красна ягодка, да на вкус горька.Ласточка день начинает, а соловей кончает.Летний день - за зимнюю неделю.Малая сосна в сук растет.Много снега - много хлеба.Много снега - много хлеба, много воды - много травы.Мороз не велик, да стоять не велит.На всех и солнышко не усветит.На то и щука в море, чтобы карась не дремал.Не велик соловей, да голосок золотой.Не верь гречихе в цвету, а верь в закрому.Не высок лесок, а от ветра защищает.Не поклонясь до земли - грибка не поднимешь.От туч, что уже позади, дождя не жди.Ранний пар родит пшеничку, а поздний - метличку.Роза без шипов не бывает.Рощи да леса - всему миру краса.Светила луна, да вот беда: светит не всегда.Сегодня не тает, а завтра кто знает.Синица к избе - зима на двор.Сирень или береза, а всё дерево.Снег земле-кормилице - тёплый кожух.Снег холодный, а от мороза укрывает.Сорока на хвосте принесла.Сосна - дубу сестра.У зайцев шерсть побелела - зима близко.Утром вороны каркают к дождю.Хорошее цветение - хорошая завязь.Что летом родится - зимой сгодится.Шумит дубравушка к непогодушке.Январь год начинает, а декабрь кончае
2013-09-04T10:02:44+00:00
Осенью и воробей богат.
Матушка весна - всем красна.
Худо лето,когда солнца нету.
Лес и вода - родные брат и сестра.
Летом не припасешь, зимой не принесешь.