Ответы и объяснения

2013-09-04T09:42:16+00:00
Основатель- Основа (корень) т (суфикс) ел (суфикс) ем (окончание)
Владеть- влад (корень) еть (окончание) 
Здесь все просто слушай учителя внимателя
Лучший Ответ!
2013-09-04T09:43:22+00:00
Основателем-(основ- корень) ( а -суффикс )(тел-суффикс)  (ем-окончание) (основател-основа )Владеть (влад-корень )(е-суффикс) (ть-глагольный суффикс)  (окончание нулевое)  (владе-основа)