Весь день идёт проливной дождь.(разобрать по членам предложения)

2

Ответы и объяснения

2013-09-04T08:15:42+00:00
Весь (определение) день (дополнение) идёт (сказуемое) проливной (определение) дождь (подлежащее).
Лучший Ответ!
2013-09-04T08:17:37+00:00
Весь день идет проливной дождь. 
Подлежащее и сказуемое - Идет(сказуемое, выраженное глаголом) дождь(подлежащее, выраженное именем существительным).
Проливной - определение, выраженное прилагательным
Весь день - обстоятельство, выраженное словосочетанием.