мне нужно доказать что

прямая 2x-3y=2 пересекает окружность x2+y2=20

Помогите пожалуйста!Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

2013-09-04T11:54:07+04:00
Ршить систему и если система имееи решение, то пересекаются
Я знаю что систему я не помню как она её решать!
Лучший Ответ!
2013-09-04T12:04:50+04:00
Нужно решить уравнения, и если корни совпадут, это и будет доказательством
2х-3у=2
2х=2-3у
х=(2-3у):2, подставляем это вместох в первое уравнение
2*(2-3у):2-3у=2,
2* и :2 сокращаем,
2-3у=2
-3у=0
у=0,возвращаемся к первому уравнению
2х-3у=2   если у=0,,то 2х-0=2
2х=2
х=2:2
х=1   проверяем,будет ли верно второе уравнение при таких Х и У
х^2+y^2=20
1^2+0^2=1+0=1-не равно20, следовательно,прямая и окружностьНЕ ИМЕЮТ точек пересечения или касания
2*(2-3у):2-3у=2 вот примере у тебя же два (-3y) ,а тут 2-3у=2 стал один!
ОК,ошибочка вышла 2*(2-3у):2-3у=2
ОК,ошибочка вышла 2*(2-3у):2-3у=2 2-3у-3у=2 -3у-3у=2-2 -6у=0 и все равно у=0
Большое вас спасибо!