Помогите разобрать слова по составу !!! Разлетится ; отзовётся . Спасибо !

2

Ответы и объяснения

2013-09-04T11:29:07+04:00
Раз-приставка, лет-корень, ит-суффикс, и ся тоже суффикс, окончание нулевое
От- приставка, зов-корень, ёт-суффикс и ся тоже суффикс, окончание нулевое
Лучший Ответ!
2013-09-04T11:29:21+04:00
Раз-приставка, лет-корень, ит- суффикс, ся-суффикс, разлетится-основа
от-приставка, зов-корень, ёт-суффикс, ся-суффикс, отзовётся-основа